TicketAxis - Trouble Ticketing Software

TicketAxis - Trouble Ticketing Software

TicketAxis – программа от SupportAxis, это загружаемая система, которая содержит в себе все аспекты покупки и продажи билетной системы. Эта версия включает в себя множество полезных функций, таких как дружественный пользовательский интерфейс, преимущественно основанный на горячих клавишах,...
ManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus – это простая в использовании веб программа по управлению имуществом и справочной службой, функции которой включают: управление контрактами, функции покупки и управления знаниями. Данная программа имеет готовую ITIL версию программы. Собрав в одном простом комплекте...
eTalkup

eTalkup

Поощряйте ваших клиентов онлайн и помогайте им в покупках! eTalkup – это программа поддержки клиентов следующего поколения. Данная программа поможет вам получать уведомления сразу же, как только кто-то зайдет на сайт. Максимизируйте потенциал вашего веб сайта с помощью eTalkup.
HelpBox

HelpBox

HelpBox – это на 100% веб решение для справочной службы, которое поможет в управлении всеми входящими запросами и звонками. HelpBox поможет назначать запросы и звонки различных работникам и различные ресурсы, в соответствии с приоритетом, типом проблемы и техническими навыками. Это поможет...
VerifyMyPC

VerifyMyPC

VerifyMyPC – это сервисная программа отслеживания и управления изменениями, которая просматривает все важные изменения на ваших компьютерах, которые функционируют на операционных системах Microsoft Windows NT/2000/XP/2003/Vista. Уменьшайте время технической поддержки от двух часов до пяти...
MuRD

MuRD

Запускайте несколько удаленных подключений к рабочим станциям в отдельном окне с табулированным интерфейсом. Используя менеджер подключений вы сможете расставить настройки подключения к удаленным станциями логически, в соответствии с вашей работой. Разработана для работников службы ИТ...
Whaddidoo Trouble Tracker

Whaddidoo Trouble Tracker

Любой, кто когда-либо предоставлял техническую поддержку пользователям знает, что такая проблема часто встречается. Время от времени, такие проблемы очень часто тревожат технический персонал. Очень часто вы будете вспоминать о данной проблеме, но решение найти не так то просто. Большинство баз...
SRM Help Desk 2005

SRM Help Desk 2005

Расширенная программа справочной ИТ службы, которая позволяет с легкостью записывать, обновлять или отчитываться по пользователям, запросам поддержки, компьютерам, программам, программному обеспечению, периферийному оборудованию и многому другому. Очень понятный и простой в использовании для...
BridgeTrak Help Desk Software

BridgeTrak Help Desk Software

Программа для выслеживания проблем для справочных столов и центров обработки вызовов. Дружественный интерфейс предоставляет изменяемые экраны, слежение за несколькими слоями, систему заполнения папок, структуру иерархии вопросов, распределение вопросов согласно навыкам, изменяемые и необходимые...
VueChat Enterprise Server

VueChat Enterprise Server

VueChat – это набор бизнес решений, техник и технологий, которые позволяют людям связываться друг с другом и создавать современные и эффективные отношения с клиентами и партнерами по всему миру! Для домашнего использования вы можете скачать VueChat Home – программа, которая позволяет...